понедельник, 21 мая 2012 г.

Подарки для малютки

       Я уже писала, что мы с мужем, в нашем доме радости, ждем пополнения. Точно еще не известно будет ли это мальчишь или девчонка. Но мы как-то настроились на доченьку и ждем её с нетерпением, хотя конечно будем безмерно рады и сыночку.
        Мои ручки стали сильно чесаться и мне захотелось сделать что-то моей малютке в подарок. Самое простое и первое-пришедшее в голову - это пинетки.


    Пинеточки я вязала впервые и я решила связать крючком пинетки самой простой формы. Верх пинеточек украсила бантиками, а шерсть выбрала самую мягкую, пушистую и гипоаллергенную, специально для малышей.


     Вязание этих пинеток подтолкнуло меня к новым свершениям, и я задумала связать маленький плед для своей малютки, который я покажу в следующий раз.

2 комментария:

Большое спасибо за Ваши комментарии!
Всегда с радостью читаю их!
Ваши отзывы вдохновляют меня на новые свершения!