понедельник, 2 июля 2012 г.

Долгожданный отпуск!

      Вот и начался мой отпуск, который плавно перейдет в декрет! Самое приятное, что теперь не нужно рано вставать и идти на работу!
     Начался отпуск с поездки на дачу, хотя с этого у нас, последнее время, всегда начинаются выходные. Супруг стойко уверен что мне нужно больше находиться на свежем воздухе, ну а ему наловиться вдоволь рыбы, чтобы потом, когда родиться малыш, ему не хотелось ездить на рыбалку. Хотя я и считаю, что горбатого могила исправит, соглашаюсь с мужем и послушно еду на дачу. Там мне приходится искать себе развлечения, и в этот раз на даче был чудесный закат, который не возможно было не сфотографировать





А здесь, если присмотреться, слева внизу рыбачит мой супруг. На улице уже 10 вечера и не успели мы приехать, как он решил пару раз побросать спиннинг в  Волгу.



       Надо признать, что и такая тридцати минутная рыбалка с берега принесла свои результаты: щука поймана, супруг доволен, вечер удался. 
       А на следующий день приехали мои родители. Каждый занялся своим делом, у моей мамы это сад-огород. 
       Снят первый урожай, да ещё какой! Кабачки небывалых размеров! Я таких никогда не встречала. А вы?




2 комментария:

  1. Какие красивые фотографии!!! Потрясающий закат!
    На свежем воздухе всегда хорошо))) Отличного отдыха!!!

    Кстати, у моей мамы кабачки такого же размера... Видимо у мам какой-то секрет...?

    ОтветитьУдалить

Большое спасибо за Ваши комментарии!
Всегда с радостью читаю их!
Ваши отзывы вдохновляют меня на новые свершения!