пятница, 13 июля 2012 г.

Про подарки и подсолнухи

     Я очень люблю подарочки. Вот просто так. Неожиданно. Не с того не с сего. И почему-то редко их получаю :((
     Мой муж придерживается мнения: "Захотела что-то? Возьми деньги и купи! А не покупаешь, значит и не хочешь, так зачем я буду покупать?"
     Все мои объяснения о природе сюрпризов, подарков, внимания - коту под хвост! Аж обидно до чертиков. И даже подарки на дни рождения или праздники за месяц обсуждаются и выспрашиваются у меня (он наверное думает, что за месяц я забуду что хотела и подарок будет сюрпризом?!) и потом дарятся. Вообщем с этим ничего не поделаешь - борюсь уже 10 лет и все  безрезультатно, так что мне приходится довольствоваться редчайшими сюрпризами.
      И тут вот! Звонок в дверь - муж пришел с работу, а в руках букет подсолнухов! Писка и визга море. Улыбки до ушей. Все-таки малость - а таааак приятно! И главное подсолнухи!!! (я очень люблю полевые цветы - и он об этом помнит!!!)
      Решила сегодня запечатлеть эти подсолнухи:











      А это шапочка новой вязаной куклы, которую надеюсь доделать в выходные.


     

2 комментария:

  1. Подсолнухи шикарные!!Сфотографировала их отлично, на 5+)). Ждем вязанную куклу. Думаю, ты как всегда придумаешь ей красивое и необычное имя))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я тоже довольна сделанными фотографиями ))

      Удалить

Большое спасибо за Ваши комментарии!
Всегда с радостью читаю их!
Ваши отзывы вдохновляют меня на новые свершения!