понедельник, 30 июля 2012 г.

Подарок

     Я уже писала, что в прошлый четверг нашей семье исполнилось 9 лет! Мы с супругом давно договорились, что поскольку день рождения именно у семьи, то семье и нужно делать подарок. Один, большой и общий! К сожалению, этот подарок немного отложился, так что расскажу о нем позже.
     В общем, я ничего особо не ждала.  На вечер был запланирован ужин в не дома и мечтательные разговоры о будущем. Но мой муж в который раз приятно удивил меня, сделав мне сюрприз-подарок.
     Вот такой!!!!!!!!!

        Легкая, компактная мыльница с неплохими показателями.

       Я конечно до этого ныла, что наша зеркалка, да ещё в комплекте с телевиком и вспышкой для меня стали неподъемны,  но совсем не ожидала, что получу так быстро в подарок легкий фотоаппарат. 
      В выходные у нас выдался случай его попробовать в действии - мы отправились на прогулку в парк со своим трехлетним племянником. 
       Не могу отрицать, что фотографии на мыльницу получаются совсем другого качества, но все же, учитывая компактность и легкость мыльницы, а так же моё "беременное" ))) состояние могу смело сказать, что я рада, что существует альтернатива зеркалок.
        Да и времени привыкнуть к мыльнице было совсем мало, ну вот что пока получилось: 

Вадик:





Я:

Уставший, измученный десятком аттракционов, ребенок:

    Как-то нет четкости в фотографиях, хотя заявлено, что в фотоаппарате есть встроенный стабилизатор. Буду изучать фотоаппарат дальше )))

2 комментария:

  1. Какой хороший подарок, поздравляю!!! Я тоже думаю, что нет ничего круче зеркалки, но зная размеры твоего фотоаппарата - этот подарок прекрасная альтернатива))). Хорошие фото, а Вадик как вырос, а вы то как выросли!!!!

    ОтветитьУдалить

Большое спасибо за Ваши комментарии!
Всегда с радостью читаю их!
Ваши отзывы вдохновляют меня на новые свершения!