понедельник, 6 августа 2012 г.

В семье не без... Кеши!

     Совсем недавно, в нашей дружной семье, появился ещё один житель - попугай Кеша. Ему уже около полутора лет и жил он раньше у нашего родственника, ну и так случилось, что он стал жить у нас. Честно говоря я не очень-то люблю птиц, хотя в детстве у меня было два волнистых попугайчика.
     Кеша - неразлучник, но пары у него нет и у него очень ужасный  своеобразный характер. Он кусается - да так больно, что прям искры из глаз.
     А ещё он безумно орёт щебечет, и притом начинает это делать в пять утра! Есть ощущение, что его предками были петухи.



     Как-то сразу он выбрал меня своей мученицей любимицей. Как только открываешь ему клетку - он молниеносно находит меня и летит мне на голову. На муже он тоже сидит, но только в случае отсутствия меня.
     И я бы простила ему лазанье по мне, желание залезть в ухо, нос, шею, если бы не его крик! Читала в интернете, что кричит он от того, что хочет больше к себе внимания. Чтобы с ним разговаривали, гладили по спинке (кстати, гладить он разрешает себя только мне, всех остальных кусает не задумываясь).
     И действительно, пока оказываешь ему знаки внимания он себя хорошо ведет, но я же не могу говорить с ним постоянно!
     К тому же у нас живет ещё одна характерная - ревнивица Альфа. Лабрадориха Альфа терпеть не может, когда мы с мужем оказываем внимание кому-нибудь кроме неё. Аж сидеть на месте не может.
    С Кешай у них пока не складываются отношения. Альфа хочет попробовать на зуб  поиграть с Кешой, а Кеша очень умело обороняется своим клювом.


  -Да, - думает Альфа, - этому зеленому разрешают ходить по кровати, а мне нет! И за что ему такие почести?




      И вот опять сижу за ноутом, пишу пост, а этот засранец любезный друг кричит мне прямо в ухо.
   Может кто знает как его научить молчать жить в семье? Буду ПРИ МНОГО БЛАГОДАРНА!!! 


P.S. Все фотки сделала на мыльницу - опять нет четкости, продолжаю экспериментировать.  


3 комментария:

  1. какие замечательные питомцы... Алтфа красотуличка. да и Кэша красавчик!!! Умилительная компания...!!! Сдружатся, будут не разлей-вода...)

    ОтветитьУдалить
  2. Смешной ужасно,но неразлучники такие :)

    ОтветитьУдалить
  3. Фотографии такие классные!
    даже не скажешь, что Кеша такой крикун:)))
    Юля, а как он себя сейчас ведет? научился молчать или вы уже привыкли к его напевам?

    ОтветитьУдалить

Большое спасибо за Ваши комментарии!
Всегда с радостью читаю их!
Ваши отзывы вдохновляют меня на новые свершения!