среда, 12 сентября 2012 г.

Мы снова становимся семьёй?!

     
     Когда 9 лет назад мы поженились, мы создали семью - об этом нам сказала тетенька из загса, в день бракосочетания.
    С годами наша семья крепла и в какой-то момент, я даже не могу точно понять когда, она перестала быть семьёй, и стала чем-то большим. Мы с Костей стали одним целым - друг для друга, для родителей, для друзей. Это особое чувство, которое сложно описать. Не буду приводить примеры и описывать как мы счастливы вместе, просто скажу, что с этим чувством мы живем уже несколько лет.
     Да, у нас бывают ссоры, обиды, но это совершенно никак не влияет на наши отношения.
     Но дело не в этом, а в том, что через несколько недель мы с Костей впервые станем родителями и с этим у нас связано немало переживаний (больше - положительных).
     И я задумалась, ведь с рождением нашего малыша мы перестанем быть одним целым!?! Я стану мамой, а Костя папой. У каждого появятся свои заботы и задачи. В центре всеобщего внимания окажется наш сын. И мы снова станем семьёй, как говорится - Папа, мама, я - счастливая семья!




      Может у меня просто страх из-за предстоящих перемен в жизни....

Р.S. Все рисунки, использованные в этом посте, сделаны известным датский художником-карикатуристом Херлуфом Бидструпом, которому в этот понедельник исполнилось бы 100 лет.

1 комментарий:

  1. Думаю страхи пройдут, когда ваш сын родиться и тогда ты поймешь, что он еще больше объединяет вас. Из вас получиться прекрасные родители))). Целую.

    ОтветитьУдалить

Большое спасибо за Ваши комментарии!
Всегда с радостью читаю их!
Ваши отзывы вдохновляют меня на новые свершения!