суббота, 13 октября 2012 г.

Странные люди!



Диалог:


- Юля, ты уж извини, но твой сыночек совсем на тебя не похож!
- Да, я знаю. (говорю я собеседнице и улыбаюсь, глядя на своего малыша)
- Он полная копия мужа твоего!

- Да, я знаю. (говорю я собеседнице и улыбаюсь, глядя на своего малыша)

- Ну ты не расстраивайся
- Я не расстраиваюсь, я очень этому рада! (искренне говорю я)
- Всё ещё может поменяться, детки же меняются со временем.
- Да я и не хочу чтобы менялось, меня всё устраивает!

- У-у (протягивает с ОГРОМНЫМ недоверием собеседница и с сомнением смотрит на меня)

Или

-Ой, у Елисейки от тебя совсем ничего нет - вылитый папа! (смотрит на мою реакцию собеседница и с БОЛЬШИМ удивлением обнаруживает, что реакции у меня никакой нет!)

Или

- Мы тут обсуждали, на кого Елисей похож... (типа сразу не понятно?!) Ну... может волосики от тебя будут? Видишь, кудрявится начинают как у тебя в детстве...

Говорить бесполезно, пишу:


Я ДЕЙСТВИТЕЛЬНО рада что мой малыш полная копия мужа!!!
Я СЧАСТЛИВА, что мой сыночек именно такой!
Меня СОВСЕМ не парит (крутит, вертит, сверлит и т.д.), что сын - вылитый папа! Он же не на соседа (одноклассника, участкового, дворника, охранника и т.д.) похож!
Он похож на МУЖЧИНУ, которого я безмерно люблю, чего ещё желать и из-за чего расстраиваться?!

2 комментария:

  1. Мой сынок как родиля, тоже был похож полностью на папу. А в 1 год стал похож больше на меня. Так что "не расстраивайся, всё может поменяться")))

    ОтветитьУдалить
  2. Я вот рада, что моя дочь похожа на мужа))
    Давайте радоваться вместе)

    ОтветитьУдалить

Большое спасибо за Ваши комментарии!
Всегда с радостью читаю их!
Ваши отзывы вдохновляют меня на новые свершения!