вторник, 9 октября 2012 г.

Шапочка-кот для моего котика!

     Мы с Елисеем большую часть дня проводим без нашего папы, так как ему, к сожалению :), приходится ходить на работу и зарабатывать нам денежки. Вот бы всегда быть вместе...
     Но я не об этом, а о том, что мы с Елисеем вполне удачно наловчились все делать вдвоём - и кушать и пеленаться и попу, простите, мыть в нашей, ещё не до конца обустроенной, ванной комнате. Вот только с гуляньем у нас никак не наладится - то погода не та, то уж день к концу идет, то кушать надо, то что-то ещё. В общем, чаще всего мы гуляем с папой и по ночам :), тогда, когда нормальные детки уже давно посмотрели "Спокойной ночи, малыши" и тихо сопят в своих кроватках.
     Да, мы из семей не совсем нормальных!
     Вот я и решила, свяжу ка Елисею новую шапочку, авось это подтолкнет нас с ним гулять по-светлому :))
     Нашла в инете вот такую симпатичную шапочку - буду вязать.


   Самое сложное, это подобрать правильный размер. 
  Вот на нашей сегодняшней шапочке написано 3-5 мес., а она нам маловата. Я её все равно натягиваю на Елисея, так как она мне очень нравится :) 



    К тому же, эта шапочка часть "приданного" Елисея, которое было приобретено моими родителями в это лето в Германии. 
     Шапочка оказалась маловата, а вот все остальное просто огромное. Но на вопрос родителей, носим ли мы их одежду? Я утвердительно говорю: ДА! Шапочка же тоже одежда?!



     

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Большое спасибо за Ваши комментарии!
Всегда с радостью читаю их!
Ваши отзывы вдохновляют меня на новые свершения!