понедельник, 10 декабря 2012 г.

Обложка в подарок и эскиз для коврика

Вот так совпало, что:
      - недавно я увидела интересную идею обложек на паспорт из крафт-бумагу у Тони Андреевой;
      - моя мама нашла у себя дома, при разборе шкафа, крафт-бумагу, а я случайным образом об этом узнала и "спасла" крафт-бумагу от неминуемой гибели (мама хотела её выбросить);
      - нас пригласили на день рождения и мне захотелось к основному подарку сделать хендмейдовский подарочек

Вот так и родилась эта обложка.
  В самый последний момент её изготовления оказалось, что в принтере кончались чернила - пришлось взять в руки карандаши :))
Рисовать я не умею, ну это и так видно не вооруженным взглядом :)
но итог мне понравился.





      Внутри обложка "скрывает" вот такую весеннюю, цветочною полянку из хлопка.
Да и в целом обложка вышла весенняя - совсем у меня нет новогоднего настроения - за окном моросит дождик, нет и намека на снег, пасмурно, грустно - разбавляю всё это зелеными красками!

     А ещё продолжаю трудится над развивающим ковриком.
В его создании, а точнее в разработке идей, участвует муж.
     Костя нарисовал эскиз (да и у него оказывается не новогоднее настроение) - теперь моя задача придумать как из этого эскиза сделать развивающую страничку с интересными элементами.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Большое спасибо за Ваши комментарии!
Всегда с радостью читаю их!
Ваши отзывы вдохновляют меня на новые свершения!