среда, 19 декабря 2012 г.

Елка в сад!

     Вот моя первая новогодняя работа, наверное и последняя (что-то не новогоднее у меня настроение)

     Сшила елочку по заказу, да ещё и на конкурс!



Конкурс в детском саду :)) 
у моего маленького трёхлетнего племянника (он и есть заказчик :) 
Времени мне дали один вечер  пришлось очень попыхтеть торопиться :)))

    Сшила елочку из фетра и украсила всякой всячиной (надеюсь, что деткам понравится её разглядывать). Здесь и звенящие колокольчики и бусинки и гирлянды из бисера и даже маленькая шишка есть. Высотой елочка 28 см.
     Подставку елки сделала из гипса и обернула красным трикотажем, завязала бантик и украсила кружевом. Вставила деревянную палочку и на ней закрепила саму елочку.

   Вот ещё фотографии елочки на фоне настоящей домашней елки, которую всё нет времени украсить.





   

  

6 комментариев:

  1. чудесная елочка вышла, а я вот все только собиралась такую сделать, так руки и не дошли, до следующего года оставлю эту затею

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, с удовольствием по твоему образцу сделаю такую с дочкой. Прелесть! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Буду очень рада, если поделитесь результатом совместного творчества с дочкой!

      Удалить
  3. Классная! Чем-то напомнила елку из детства:) мы раньше с родителями наряжали и обязательно звезда была красная на макушке:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, и у нас такая была звезда, она ещё в розетку включается и светится красным "советским" светом.
      Ностальгия...

      Удалить

Большое спасибо за Ваши комментарии!
Всегда с радостью читаю их!
Ваши отзывы вдохновляют меня на новые свершения!