пятница, 25 января 2013 г.

Про конфетки, Мистера Линка и привет моей учительнице английского языка :))

Случился у меня тут.... случай!

Решила я устроить вторую конфетку (см. пост ниже :)) и всё бы ничего, если бы не привычка сначала делать, потом читать и думать!

В общем запустила я Мистера Линка для второй конфетки и... (хорошо что посмотрела - проверила)  оказалось что в первой конфетке ОН ПЕРЕСТАЛ РАБОТАТЬ!

    Я после инфаркта обнаружила, что со списком  ВСЕ НОРМАЛЬНО!
Он есть, в нем все-все (123) записавшихся и он в свободном доступе (пересохранила его на свой комп восемь раз на всякий случай)
    Но проблема осталась - дальше записаться нельзя!

Я три часа судорожно лазила в поисковиках, вспоминала учительницу английского языка которая научила меня только фразе My name is Yuliya, упрашивала Елисейку дать маме ещё 5 минут у компьютера  - короче решила больше не рвать на себе волосы от негодования:

1. Второй конфетке БЫТЬ!
2. Первой тоже - вот только запись ТЕПЕРЬ там ведется в комментариях. Все кто записался в список до сегодняшнего дня могут себя спокойненько в нем найти, а все новенькие записавшиеся в комментариях начиная с 25 января, потом увидят себя в общем списке.

Вот как-то так!
Читайте пост ниже про конфетку №2 :))
Надеюсь там с записью всё нормально и я не намудрила!
НЕ намудрила - запись идет :)) 

2 комментария:

  1. теперь все ясно))) А то я, сластена, записалась и раз - пост исчез. И малый проснулся. Пришлось убегать, и только сейчас снова в онлайне. Зато теперь я номер 5 - мой любимый номер)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, была тут у меня битва с Мистером Линком :)))
      Он победил, так что запись пришлось снова вести :))

      Удалить

Большое спасибо за Ваши комментарии!
Всегда с радостью читаю их!
Ваши отзывы вдохновляют меня на новые свершения!