пятница, 1 февраля 2013 г.

Вторая куколка по мотивам Сюзанны Вулкотт

    Вчера, за 3 минуты (!!!) до окончания СП на тильда-мании я таки дошила свою вторую куколку.
     Я давно так не торопилась :)) Вот что значит поставить срок! Все-таки успела и очень рада этому - люблю исполнять задуманное.
      Вот что получилось:


    P.S. У куколок до сих пор нет имен - для меня это редкость - обычно они рождаются во время работы - если у кого "дзынкнуло" имя (у меня именно так бывает) - напишите :))
     Буду благодарна!

8 комментариев:

  1. вторая даже лучше получилась)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я вот не могу определиться какая больше нравится - волосы у второй конечно ВО СТО КРАТ лучше! а вот образ целиком, наверное, у первой :))

      Удалить
  2. замечательные девчушки, даже не знаю, какая из них мне больше нравится))) я бы назвала Мирандой брюнетку и вторую - Линдой. не знаю почему...

    ОтветитьУдалить
  3. Первая - озорная малышка Сью, а вторая - (очень красивая куколка!) романтичная Милена.

    ОтветитьУдалить
  4. Какие же они замечательные!!! Но я тоже не знаю как назвать. Хотя вертится имя Флоя)))

    ОтветитьУдалить
  5. Привет, Юль! Я Оксана. К тебе заглянула я с приглашением в свеже открытую галерею «Совы. Среда обитания – хэндмейд». Посмотрела твою работу в Совином марафоне – решила пригласить в гости! Вот ссылка
    http://bobrovayahatka.blogspot.ru/2013_01_01_archive.html
    Оксана, блог Бобровая хатка.

    ОтветитьУдалить
  6. уау, куколки супер получились. очень они мне нравятся. и первая красотулька и вторая тоже чудесная.

    ОтветитьУдалить
  7. очень красивые куколки............тоже хочу такое сшить...обязательно приглашу посмотреть))))
    Имена пришли в голову Соня и Моня

    ОтветитьУдалить

Большое спасибо за Ваши комментарии!
Всегда с радостью читаю их!
Ваши отзывы вдохновляют меня на новые свершения!