суббота, 23 февраля 2013 г.

Всех мужей, пап, сыновей....

а так же дядь, братьев, зятей....  друзей, коллег, знакомых... вообщем всех мужчин поздравляю с праздником 23 февраля!  
    Каждая из нас сегодня, наверняка, приготовила много трусов и бритв слов для своих мужчин и я не исключение. Собираюсь весь день петь оду целовать своих и говорить как сильно я их люблю!  
    Для меня это праздник мужчин - абсолютно всех - и маленьких и больших :))


И ещё, хочу показать вам советский мультик "Дарю тебе звезду"- он про наших мужчин :))


Я очень люблю этот мультфильм за его идею и... правду жизни.
По крайней мере, у меня в жизни все именно так - я занимаюсь бытом, а  муж мечтает полететь в Космос, купить вертолет и построить подводную лодку! Правда, правда! Я не шучу!
А как у вас?      

6 комментариев:

  1. Какая классная открытка-картинка! И мультик помню!

    ОтветитьУдалить
  2. Как же давно я этот мультик не видела. Класс!!! ))))

    ОтветитьУдалить
  3. а нам повезло... Муж больше практик. и посуду в основном он моет... И вообще как кот Матроскин... Только вышивать крестиком не умеет....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я про мужа написала не в том смысле, что он НИЧЕГО не делает - делает все!!! (правда просить надо :)) А просто не думает, что что-то надо делать - сидит и о полете на Луну мечтает :)) Попросишь - все сделает, но сам никогда не подумает пропылесосить.

      Удалить
    2. Муж мне так сказал: за быт отвечаешь ты. То есть это моя область деятельности. Допустим, нужно убрать квартиру. Я командую: Матвей, ты моешь полы, потом гладишь белье, потом вытираешь пыль. Я в это время готовлю обед там, потом стираю, мою ванную. И если мне тоже что-то нужно попросить от него, то он сделает. А сам почему- то нет))
      Мой мужчина говорит, что он отвечает за добычу мамонтов) Я учусь и пока не зарабатываю. И в этой области главный он. То есть моя голова за деньги не болит. Если что-то мне нужно - прошу и мне выдается сумма на заколки грубо говоря. Но бюджет мы планируем вместе и деньги тратим тоже вместе, думая о том, чтобы нам хватило до зп.
      Такое разделение обязанностей позволяет выполнять качественно свою работу. Но тем не менее мы всегда можем помочь друг другу, если где-то нужна помощь (я нахожу подработки, он ведет дом, когда я болею) и т.д.
      Много расписала) Надеюсь, изложила свою мысль понятно.

      Удалить
  4. Мультик просто улет))) На всевозможные "отпрашивания" типа - Дорогая, мы завтра на хоккей, футбол, бильярд, просто посидеть (нужное подчеркнуть) с мужиками, отпустишь? я отвечаю всегда цитатой "Я подарю тебе ту звезду" и конечно же отпускаю) ведь он трудится, работает и отдыхать тоже имеет право) С праздником твоих мужичков!

    ОтветитьУдалить

Большое спасибо за Ваши комментарии!
Всегда с радостью читаю их!
Ваши отзывы вдохновляют меня на новые свершения!