четверг, 28 февраля 2013 г.

Попьем чайку? или быстрый рецепт вкусных печений!

 


   Я с удовольствием читаю комментарии и узнаю, что кому-то понравились кексы, запеканка, тортики... приготовленные по моему рецепту. 
   Чувства, что как-будто совместные чаепития проводим :)))  Правда на расстоянии :)) Вы у себя, я у себя - но кушаем то одно :))) 
    Вот и в этот раз предлагаю вам попить вместе чаю :)) С печеньками! 

    Рецепт простой и быстрый, а главное экономичный :)) ничего экстраординарного - все то, что есть обычно в холодильнике и в закромах:
  
мука – 1,5 стакана
масло сливочное – 3/4 пачки (150 г)
соль – щепотка
сахар – 3/4 стакана
яйцо куриное – 1 шт.
сода – 1 ч. л.
овсяные хлопья  – 1 стакана

    Я все намешиваю в блендере. Можно и миксером:
Смешиваются яйцо с сахаром, постепенно добавляются все ингридиенты (кроме хлопьев).      
    Муку я добавляю в конце, так как на последнем полстакане муки блендер уже отказывается мисить тесто (густое уже становится) и приходится тесто перекладывать в миску и домешивать там.
    Хорошенько вымешиваем и теперь добавляем хлопья. Перемешиваем. Тесто получается довольно-таки липким и масленистым - все правильно, так и должно быть! 
    Минут на 15 помещаем тесто в пакет я прям в миске ставлю и в холодильник. 

     На противень кладем бумагу для выпекания промасленый пергамент или если нет - обычные листы А4 хорошо промоченые сливочным маслом
Достаем тесто и лепим лепешки если есть время можно придать печенью разные формы. 
     Выкладываем на противень - тут важно знать!!! печеньки увеличаться примерно вдвое - поэтому слишком большие и толстые не лепите и раскладывайте подальше друг от друга.
Печь при температуре 190 градусов 15-20-25 минут (печеньки станут золотисто-коричневыми)
Получается вкусное рассыпчатое печенье. 
Дети будут в восторге!!!

Приятного аппетита! 

1 комментарий:

  1. Спасибо большое за рецептик, я уже пекла (заходи в блог :)) очень быстро и вкусненько. Хочу еще разок уже испечь, по-больше.

    ОтветитьУдалить

Большое спасибо за Ваши комментарии!
Всегда с радостью читаю их!
Ваши отзывы вдохновляют меня на новые свершения!