суббота, 23 марта 2013 г.

СП: Вяжем плед вместе! Начало

Привет всем!

Пора начинать наш совместный проект! 

Для начала давайте обговорим правила: 
честно говоря, в любом вопросе, я за свободу выбора :)), но поскольку проект все-таки должен иметь некоторые общие параметры :)), то пишу:
1. вяжем плед из составных частей, для просты будем называть это квадраты, хотя это могут быть: круги, прямоугольники, рыбы, бантики, мишки, зайчики... все что душе угодно и на что хватит фантазии и времени! Размер пледа, цвет, материалы и чем вязать - на ваше усмотрение!
2. очень хочется чтобы к нам присоединилось как можно больше желающих - это позволит сделать проект более интересным и поторопит участников в изготовлении пледа (очень не хочется растянуть работу на долгое время). В любом деле есть "торопыжки" которые сделают работу  быстрее, а остальные будут подтягиваться к ним.
для привлечения большего числа участников, пожалуйста разместите вот эту картинку у себя в блоге с активной ссылкой на СП:


3. проект состоит из 4 этапов: первый Подготовительный
                                                    второй Основной, 
                                                    третий: Сборка пледа
                                                    четвертый: Подведение итогов  
                                                + Конкурс на звание Самый красивый плед СП! 

4. новые участники могут присоединиться  к нам на любом этапе работы, в любой момент! 
5. поскольку вязание пледа кажется очень долгим и трудоемким делом и чтобы мы все не разбежались :)) а друг друга поддерживали и торопили :)) предлагаю на каждом этапе вывешивать процессы создания своего пледа в галерею. + мне это поможет ориентироваться: кто-как успевает и когда готовить следующий этап.   
6. смело высказываем свои пожелания, предложения, доработки!

Р.S. в ближайшие часы выложу первый этап - не расходитесь :)))

54 комментария:

  1. Ура!Я всё одобрям! Жду дальнейших указаний по подготовительному этапу. Пошла вешать картинку.

    ОтветитьУдалить
  2. я бы с удовольствием с вами, но времени не найду. Буду следить за проектом и , может, к концу присоединюсь еще! Всем теплых пледов!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! будем ждать, может и раньше увидим в наших рядах :))

      Удалить
  3. Юль,я пробежалась по интернету и увидела, что срок изготовления составного пледа примерно 2 года. напряглась))) может не обязательно составной? (по желанию)
    Мне нравится пледик на подобие как ты для Елисея вязала)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. отставить все сомнения и страхи!!! :))) свяжем быстрее :))
      Два года это слишком страшный срок - даже не знаю кто столько вязал? Если есть желание, мотивация и интерес то за 1-2-3 месяца свяжем легко!!! Беру такой разбег в 3 месяца потому что не знаю кто сколько времени в день может пледу уделять. Я около 40 - 60 минут в день планирую вязать (примерно по 20 минут за раз укладываю Елисея спать - в это время и буду вязать:))
      Чем хороши составные части - 1. в любой момент можно остановится и из, например, запланированного взрослого пледа сделать детский 2. вязать маленькими кусочками проще - не нужно набирать 200-300-400... петель,считать их, планировать переходы, рисунок размещать... на маленьком кусочке, например 15 на 15 легче расположить узор и ещё чаще можно себя хвалить:)) Я уже пять квадратиков связала :)) А сегодня ещё три :))) И даже если неделю нет настроения вязать, то на следующей недели будет! А вот большой плед от страха :))) можно забросить оооочень надолго 3. Из квадратиков проще вязать начинающим вязальщицам - если первые три квадрата будут не очень удачными (все же с опытом приходит) то их всегда можно распустить, а вот если низ большого пледа некрасив (неровные петли) то что с ним делать? не отрежешь же некрасивую часть?
      Убедила :)))
      Глаза бояться - руки делают :))

      Удалить
  4. Тоже хочу присоединиться! Очень красивые пледы нашла в интернете , мечтаю сделать что-то подобное. Картинку повешу и по мере возможности буду участвовать.

    ОтветитьУдалить
  5. Я тоже хочу поучаствовать!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Я давно мечтаю о пледе, буду рада учавствовать!

    ОтветитьУдалить
  7. Отличная идея! Мне как раз нужен плед на дачу. :)))
    Информацию размещаю у себя в обзоре совместников. :)) Спасибо за приглашение! :) Я с вами!

    ОтветитьУдалить
  8. очень рада вновь присоединившимся! Вместе же веселее :))

    ОтветитьУдалить
  9. Здравствуйте.
    Очень итересное предложение. Интересно - какими навыками нужно обладать, чтобы вступить в ваш проект?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, здравствуйте!
      Первое и самое главное - это БОЛЬШОЕ желание! Не скрою - плед вязать долго - но интересно :)) Но, поскольку в этом проекте нет никаких ограничений, то размер пледа может быть на ваше усмотрение - он может быть совсем небольшим и толщина пряжи и спиц/крючков могут быть любыми - чем толще тем быстрее и наверное, проще :))
      Про навыки - сложно сказать :)) нужно уметь держать спицы или крючок в руках. Мне это кажется очень простым. Это как езда на велосипеде :)) Сначало сложно и страшно, а как научился крутить педали так и не думаешь - как это я не падаю :)))
      ОЧЕНЬ хороший вариант, на мой взгляд, это посидеть полдня - день на яндексвидео и посмотреть как вяжутся петли - там есть очень хорошие видео. И даже не просто посмотреть, а повторять за мастером движения.
      Навыки достигаются ТОЛЬКО практикой - свяжите несколько рядов-квадратов и КАЖДАЯ петля будет все лучше и лучше!
      ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАМ!!!
      Если будут вопросы - задавайте! :))

      Удалить
  10. Я учавствую!!! уже долго вынашиваю идею создания детского пледа!

    ОтветитьУдалить
  11. Юля,здравствуйте! Я написала о Вашем Сп тут http://sobvmeste.blogspot.ru/2013/03/blog-post_4183.html Если вы против,напишите мне ,пожалуйста об этом.

    ОтветитьУдалить
  12. И я хочу к вам!!!! Вот мой блог http://rozhko1986.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  13. Долго думала,примеряла стоит ли начинать,когда дел и так полно....А мечта связать плед была дано.Думаю одна не осилю,а вместе...Вместе все можно сделать.Я ЗА.Вот мой блог.http://mishki-vera.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  14. Все вновь присоединившиеся - очень рада такому большому отклику на предложение связать плед :)) жду ваши эскизы (этап №1)

    ОтветитьУдалить
  15. Юлечка, отличное предложение, как раз собрала кучу клубочков пора утилизировать и вязать красоту, с радостью присоединюсь к вам!

    ОтветитьУдалить
  16. Юля, вязать буду такой нашла и мк понятный Этап №1
    http://aksenova49.ru/video-uroki-po-rukodeliyu/vyazanyiy-kryuchkom-pled-ili-pokryivalo

    ОтветитьУдалить
  17. Я с вами!!! Пошла искать дизайн и схему :))

    ОтветитьУдалить
  18. Юля, я тоже к Вам присоединяюсь. Вот и мой эскиз готов. Схемы еще нет, т.к. не знаю еще чем вязать буду спицами или крючком. http://missisallak.blogspot.ru/2013/03/blog-post_31.html

    ОтветитьУдалить
  19. Ну что ж, и я с вами. Мой плед будет детский, вяжу я его из "бабушкиных квадратов", размер-на сколько нитки хватит.
    Иду писать пост, заходите в гости.

    ОтветитьУдалить
  20. Думала, размышляла и решила присоединиться, - очень мне зимой не хватало тёплого пледика для посиделок на любимом диване.СП это хороший стимул. Спасибо, Юля.

    ОтветитьУдалить
  21. ... картиночку разместила тут: http://wwwehlivia.blogspot.com/
    - на правой панели

    ОтветитьУдалить
  22. Очень хочется попробовать, но я никогда не вязала. И глупый вопрос, а как картинку разместить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, картинку у себя на панельке? Если да, то: идете в настройки, нажимаете Дизайн, потом справа или с лева (где больше нравится) нажимаете добавить гаджет, появляется окошко, где выбираем Картинка, в появившемся окошке пишем URL - это адрес на который ваша картинка будет ссылаться, вот например у этого поста http://v-dome-radosti.blogspot.ru/2013/03/blog-post_226.html (скопировала в адресной строке), подпись и название - можно оставить пустым или написать, например Участвую в Совместном Проекте (эта надпись потом отразится рядом с картинкой). Нужно ещё добавить саму картинку, для этого на нужной картинке нажимаем на правую кнопку мыши и выбираем Копировать URL картинки или Адрес картинки (в разных браузерах по разному это звучит) И это скопированный адрес вставляем в то окошко, нажимаем сохранить. Этот гаджет Картинки, который уже сделан, можно передвинуть в шаблоне ниже или выше, после чего всегда нужно нажимать Сохранить.
      Вообще сложнее написать-объяснить, чем сделать :)) Если не получится - пишите обязательно :))

      Удалить
    2. Юля, спасибо! Картинку разместила.

      Удалить
  23. я тоже пледик хоцу))) идея уже есть, только нитки нужно купить и как посчитать сколько их нужно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, обычно на пряже показана оптимальная плотность вязания. Нарисован вязаный квадратик 10×10. Рядом указано количество петель и количество рядов, содержащихся в полотне, связанном платочной вязкой. Возле квадратика нарисованы спицы или крючок с указанием номеров. Так вы сможете примерно определить нужно количество. Но я все считаю на практике :)) Например из своих двух моточков (вяжу в две нити) 50гр бамбукового волокна я уже связала три квадрата размером 21*21 см - вот теперь и считаю, сколько нужно моточков и сколько будет квадратов...

      Удалить
    2. купила сегодня 3 мотка разных цветов (100гр\340м) думаю мало но потом буду докупать)))посчитать я не смогу особо наверное))

      Удалить
  24. Юля,надеюсь,что еще не поздно присоединиться!
    По первому этапу смогу отчитаться после выходных и в блоге своем напишу!
    Рада знакомству, у вас уютно:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. конечно можно! можно присоединиться в любой момент - рады вам :)))

      Удалить
  25. И я, и я с вами!!! Тоже очень хочу!!! Уже первый этапчик выложила, но я совсем новичок в блогах, это моё первое сообщение, так что буду исправляться и подтягиваться, схемку сегодня постараюсь добавить)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, очень рада вам! Если будут вопросы, в том числе и технического характера :)) спрашивайте!

      Удалить
  26. Ого!! не СП, а мечта!!!
    С удовольствием присоединюсь!
    Спасибо большое за возможность!

    ОтветитьУдалить
  27. Картинку разместила в нижней панельке.
    Пока я еще не особо разобралась во всех тонкостях размещения ссылкок

    ОтветитьУдалить
  28. http://mur-murrycik.blogspot.ru/2013/04/1.html ну вот и я, наконец-то нашла вряемя картинку встравить

    ОтветитьУдалить
  29. Здравствуйте! Девочки, с правилами мне все понятно, но с технической стороны- полный чайник( Я только создала свой блог и не знаю, как вставлять картинку со ссылкой у себя на боковой панели. Объясните, плиз. Откликнувшимся заранее спасибо. С удовольствием бы присоединилась к вязанию пледа, если это возможно...
    gaziieva1985@mail.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно присоединяйтесь!
      Про то как вставить картинку - написала вам на почту :))

      Удалить
  30. А я как раз задумала плед вязать,только начала несколько дней назад,а сегодня случайно(или нет? ведь ничего случайного не бывает,говорят!)-нашла ваш СП! Присоединяюсь к вам! Думаю,что можно ещё.Правда,я про сроки вязания ничего не нашла(или пропустила как-то).Ведь вместе веселее!Тем более,я никогда ещё не вязала крючком(а выбрала крючок!)и пока совсем не знаю,как квадраты связывать вместе.Может,и советы более опытных понадобятся)))http://kaleidoskop63.blogspot.ru/
    Сейчас вставлю картинку и выложу те этапы,что пропустила!

    ОтветитьУдалить
  31. Здравствуйте
    Если вы не против, я хочу присоединится к Вашему СП.
    Понимаю, что многие и довязали уже пледы,а я как раз обираюсь вязать, в компании веселее.
    Хочу успеть до конца лета, не спеша.
    Если множно - с удовольствием присоединюсь)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. LAlexa, надеюсь вы УЖЕ к нам присоединились :))) Я буду очень рада!!!

      Удалить
    2. Так точно, уже вяжу))
      Спасибо))

      Удалить
  32. Юля, ссылка "четвертый: Подведение итогов" ведёт на третий этап.

    ОтветитьУдалить

Большое спасибо за Ваши комментарии!
Всегда с радостью читаю их!
Ваши отзывы вдохновляют меня на новые свершения!