вторник, 14 мая 2013 г.

Продление второго этапа! СП:Вяжем плед вместе!

      Когда я говорила о показе промежуточных результатов я и думать не думала, что вы СТОЛЬКО навяжете!
Помню "сомневающиеся комментарии" в начале СП: это ж так долго вязать!  боюсь не смогу до вязать до конца! слишком большая работа! Я крючка то в руках не держала.... Помню кто-то предлагал растянуть СП на ГОД!!!
 А тут за месяц и такие результаты!!!

    Ещё ОЧЕНЬ радует, что промежуточные результаты показали 26 участниц (из 29 заявленных эскизов)!!!
    Я так боялась, что после эскизов многие разбегутся - работа то действительно большая и смелости нужно иметь много, чтобы ввязаться в эту авантюру :)))
Радует и то, что до сих пор к нам присоединяются новые участники! Это приятно! И пользуясь случаем пишу ещё раз - присоединиться к совместному проекту можно в любое время!

и поскольку мы заговорили о времени, пора перейти к срокам:
второй этап Основной продлен ещё на один месяц а там видно будет до 13 июня.

я подумала, а что же делать тем, кто уже связал или почти связал свой плед?  
Вот что приходит на ум:
1. пересмотреть размеры пледа и возможно увеличить его :) 
2. связать к пледу дополнение, например подушки-наволочки в стиле пледа или чехол для хранения пледа или тапочки? или что-то ещё.
3.  если вы связали взрослый плед, то связать такой же, но детских размеров для своего малыша или наоборот :) мне вот очень нравятся такие варианты, когда, например у мамы и у дочки одинаковые платья :) а почему бы и пледы не иметь одинаковые?

Всех остальных прошу не разбредаться по пляжам и дачам работать в том же темпе или чуть чуть быстрее :) - это я себе в том числе желаю.

Ещё есть вопрос про то, что будет через месяц:
1. начнется третий этап без объявления войны 13 июня Сборка пледа. 
Кто не успеет до вязать - будет довязывать на третьем этапе и потом собирать (у всех же разные размеры и кто-то за вечер соберет, а кто за неделю) 
2. встретимся в очередном посте 13 июня и обсудим кто на каком этапе работы.

Я сама, наверное, за 1 вариант - боюсь, что если действовать по второму - те кто сейчас уже почти завершил работу нас устанут ждать и лампочка перегорит. 

Прошу вас проголосовать или предложить свой вариант и большинством решим. 

14 комментариев:

  1. Юль, я за первый вариант. Иначе, правда, может стимул угаснуть... Это даже не смотря на мои 10% выполненные))) Правда, первые квадратики вязались по 50-60 минут (я ж с нуля, для меня столбики и накиды только сейчас родными начинают становиться), а сейчас уже по 30 минут уходит. Если такой прогресс сохранится, то оставшиеся проценты довяжутся быстрее)))
    Наташа

    ОтветитьУдалить
  2. Юлечка, я никуда не разбегалась:) у меня просто оооочень мало связано, но я вяжу!)
    Я тоже за первый вариант. А сама буду вязать хоть год, но свяжу))) и тебе покажу:)

    ОтветитьУдалить
  3. Юль, я точно не успею. Еду в отпуск. Вернусь не скоро. И с собой связанное взять не могу (много места занимает). Может, галерею готовых работ сделать в несколько этапов (июнь, июль, август). Торопыжки отчитаются в июне, а черепашки - в августе.

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, я тоже за первый этап, а еще понравилось предложение Naty про галерею по месяцам? Я наверное так и останусь черепашкой, хотя очень стараюсь перейти в разряд среднечков.:)

    ОтветитьУдалить
  5. Я к 13 июня уже свяжу. Но потом-то я никуда не денусь) Буду сидеть тихо со своим пледом, наслаждаясь проделанной работой и смотреть на всех - кто что делает, как успевает. Перегореть не перегорю - оказывается ТАК ИНТЕРЕСНО смотреть кто что делает и что из этого получается!!! Так непостижимо для меня пока то, что в разных уголках света мы делаем что-то одно и видим результаты))) СП - это оказывается очень и очень здорово)

    ОтветитьУдалить
  6. Я за первый вариант! Думаю, что к июню уже всё закончу. А вот про подушечку и т.д. в том же стиле - это очень хорошая мысль! Нужно будет подумать)))

    ОтветитьУдалить
  7. Мне тоже первый вариант нравится, хотя сама, может, и не успею доделать. И мне тоже очень нравится предложение Наташи (Naty) про галерею по месяцам, тогда тем, кто недоделал в июне, будет интереснее и веселее довести дело до конца)

    ОтветитьУдалить
  8. И я присоединюсь ко всем и голосую за первый вариант! Отличная идея с галереей по месяцам, действительно тогда будет всем интересно, я точно к июню не успею, хоть бы до августа успеть)))

    ОтветитьУдалить
  9. Ох...по моим подсчетам я свой плед еще 3месяца буду вязать...если вдруг кто то не клюнет в одно место)))....ушла вязать...))

    ОтветитьУдалить
  10. Первый вариант и галерея по месяцам-я за!Успеваю(наверное),потому как размер немного уменьшила.Так вот получилось)))

    ОтветитьУдалить
  11. Я тоже свои 600 квадратов, боюсь, за месяц не успею связать))) Да... Надо браться за работу!

    ОтветитьУдалить
  12. Я даже не знаю, за какой я вариант... но у меня вот еще промежеточное http://olginoiveistvo.blogspot.ru/2013/05/blog-post_15.html
    Начала соединять, результат нравится - и он гонит, хотя дефицит времени наступает катастрофический.

    ОтветитьУдалить
  13. Девочки, значит решили - 13 июня начинаем третий этап Сборка пледа.
    Желаю всем до 13 июня успеть связать свои квадратики!

    ОтветитьУдалить
  14. Ух, елки-палки. Все уж почти всё сделали, а мне до 13 июня ну никак не успеть)))

    ОтветитьУдалить

Большое спасибо за Ваши комментарии!
Всегда с радостью читаю их!
Ваши отзывы вдохновляют меня на новые свершения!