среда, 28 августа 2013 г.

Сумка для девочки

Я дошила, доработала, отфотографировала и вернулась :))) Надеюсь что "запойный" период кончился - руки снова хотят шить! осталось только найти время :)) но с этим мы уже сумеем справиться!
    Спасибо всем кто поддерживал, советовал и помогал! Я вас ЛЮ!


А теперь сумочка, которая так быстро сшилась, но так долго "добирала" свой конечный образ (в этом конечно я виновата, а не сумочка :))

Много писать про сумку не буду - сами все увидите.
Скажу только что форма, размер, конструкция - все очень понравилось! себя не похвалишь - никто не похвалит.
Шила на одном дыхании и совершенно без предварительных задумок и рисунков. Намучилась только с косой-бейкой по верху сумки - нужно либо идти на курсы швеи либо придумывать другой вариант сшивания сумочки! :))























Эх, такая сумочка должна была родиться в начале лета...  но ничего не попишешь, может найдется любительница ярких красок в зимнюю стужу. 
   Кстати про возраст - пока шила думала - на какой возраст сумочка и так и не пришла к единому мнению - и малышке будет хорошо и сама бы носила с удовольствием! 




3 комментария:

  1. Сумочка чудесная! И розочка ее украшает такая красивая, необычная!

    ОтветитьУдалить
  2. Юличка, я глаз оторвать не смогла от такой красоты)) и еще кошелечек.мммммм - так руки и зачесались такую приобрести))))

    ОтветитьУдалить

Большое спасибо за Ваши комментарии!
Всегда с радостью читаю их!
Ваши отзывы вдохновляют меня на новые свершения!