среда, 30 октября 2013 г.

Полезный инструмент!

Купила на днях удобную штуковину.
Называется она: Приспособление для плетения шнура. Я его называю грибочек :)))


Уже опробовала его несколько раз и делюсь с вами впечатлениями:
1. Инструкция вызывает страх и ужас :))) но стоит попробовать и все идет как по маслу!
2. Никаких особых навыков для плетения не нужно. Петельки получается одна к одной без особых усилий.
3. Не нужны мозги :))) Можно отключиться и смотря фильм, наплести километры шнуров. Глаза правда нужны, ну может через несколько километров практики и они не понадобятся :)
4. ОЧЕНЬ маленький расход ниток. У меня были крошечные клубочки ниток, которые сложно было куда-то приладить и вот нашлось место :))) Правда плела я из достаточно толстенькой пряжи, но все равно из маленького клубка, которой с легкостью умещался в ладошке,  получилось три шнурочка по 30 см.
5. Область применения таких шнуров безгранична!
например, можно навязать в зиму разноцветных шарфиков своим игрушкам.

Можно их заплетать в косички и делать из них ручки, например для сумок, рюкзачков, дорожных кошелечков. Использовать в качестве декоративного оформления чего-нибудь да и мало ли вариантов применения шнурочков, сделанных из тех ниточек, что вам надо.

и несколько фотографий, чтобы вы понимали в какой обстановке я тружусь :)))
видите эту шкодную мордашку в уголочке, сейчас она доберется до миши :)))



И ещё, девочки, я участвую в конкурсе коллекций на ЯМ. 
Пожалуйста, потратьте на меня чуточку вашего времени и отдайте голос за мою коллекцию :))) Мне это будет ОЧЕНЬ приятно! Так хочется выиграть :))) 
Моя коллекция здесь и проголосовать за неё можно, нажав Нравится в правом верхнем углу. 
БОЛЬШОЕ ДУШЕВНОЕ СПАСИБО :)))))  

11 комментариев:

  1. Мне теперь срочно надо такой грибок! Пойду лайкну)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. А грибочек нужен обязательно )) удобный и недорогой.

      Удалить
  2. Удачи на ЯМ!
    Прикольно, но в далекие школьные годы одна знакомая сделала мне подобное устройство из подручных предметов - деревянная катушка + 4 маленьких аккуратненьких гвоздика. И, я была самая модная в школе с неповторимыми шнурочками на хвостиках)))) До сих пор сей прибор храню)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я слышала что и на вилке плату т шнур очки.... хорошо что сейчас много удобных штуковин свободно продаются в магазинах

      Удалить
  3. проголосовала на ЯМ, желаю победы

    ОтветитьУдалить
  4. Отличный грибок, как и Anna_S я вспомнила про катушку и четыре гвоздика. У меня тоже такой был и я плела шнурочки)))
    И после твоего поста, опять хочу шнурочки...уже знаю даже куда применить)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада что мой пост напомнил о забытом ))) а шнурочки-шарфики могут быть отличным украшением лошадок.

      Удалить
  5. Всё!! Мне срочно нужен такой грибок!!! Спасибо за пост, пойду лайкну и искать в интернет магазине))) Удачи в творчестве!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Мой грибочек гаммовский , но видела и другие фирмы.

      Удалить

Большое спасибо за Ваши комментарии!
Всегда с радостью читаю их!
Ваши отзывы вдохновляют меня на новые свершения!