пятница, 29 ноября 2013 г.

Четыре зайца :))) Мастер-Класс, конфетка и два конкурса!

Идея новогодней сумочки витала в моей голове давно и собравшись в единую вещь родилась :) Но родилась не просто, а с целью - убит четырех зайцев сразу :))))
Зайцы конечно виртуальные, но очень мной желаемые - вот и решила на них поохотиться :)

Первый заяц - МАСТЕР-КЛАСС
Давно мне уже хотелось сделать какой-нибудь мастер-класс, да не было предмета изучения :) А последнее время мне часто стали приходить сообщения с вопросами, как я сшила сумку или какой-нибудь элемент в сумке или где я беру выкройки, идеи. Вот и решила все подробно отснять и разместить бесплатный мастер-класс! Пока он размещен только на Ярмарке, но я его обязательно размещу в блоге в ближайшее время.

Второй заяц - участие в конкурсе новогодних мастер классов "Новогодний Бум"
Дополнительном пинком к созданию МК послужил конкурс на Ярмарке Мастеров. Проходит он с 12 ноября так что заяц давно бегает по полям :) окончание уже 8 декабря. Догнать его мне вряд ли удастся, поэтому на победу не приходится надеяться - очень много интересных МК выложено и они набрали много голосов. Но я побегаю :) и прошу вашей помощи!
Проголосовать за МК можно на его странице нажав кнопочку Нравится.

Третий заяц - участие в конкурсе "Лучший подарок к Новому году 2014"
Этот заяц не запланированный :) случайно и очень удачно подвернувшийся - тоже решила поучаствовать со своей Новогодней сумочкой.
Голосовать за работу можно на страничке сумочки с 27 ноября по 15 декабря причем каждый день по одному разу. Мне конечно больше нравится когда за одну работу один человек может проголосовать только один раз, но у администрации ЯМ другой взгляд на это :) Буду очень рада вашим голосам!

Четвертый заяц - МОЯ НОВОГОДНЯЯ КОНФЕТКА!
Давно не проводила я конфеток, а давно хотелось, и повод шикарный :) НОВЫЙ ГОД!
Конфетку решила проводить на ЯМ, так как это новый опыт для меня (там у меня конфеток ещё не было), да и последнее время я провожу на ЯМ много времени. Даже думаю написать небольшой пост-впечатление о ярмарке в ближайшее свободное время.

НО УЧАСТВОВАТЬ МОГУТ ВСЕ! С любого ресурса - блога/ЖЖ/сайта/ соцсети и т.д.
Подробности конфетки и условия (они микроскопические :) можно почитать в блоге на Ярмарке Мастеров. Там и записываться нужно :)
С радостью приглашаю вас принять участие в конфетке!

Вот такие зайцы у меня :)
Ну и конечно же сама сумочка в фотографиях









Под итожу :)
Проголосовать за сумочку здесь 
Записаться на конфетку здесь

ВСЕМ СПАСИБО :))))

4 комментария:

  1. Отличные зайцы! Проголосовала везде, МК посмотрела - потрясающе подробный, а на конфетку завтра запишусь...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. СПАСИБО БОЛЬШОЕ!!!! Я очень старалась все придумать и осуществить и очень приятно, когда это нравится не только мне :))

      Удалить
  2. тоже проголосовала, спасибо за мк.

    ОтветитьУдалить

Большое спасибо за Ваши комментарии!
Всегда с радостью читаю их!
Ваши отзывы вдохновляют меня на новые свершения!