понедельник, 24 февраля 2014 г.

Цирк зверей без зверей


     Вчера был 23 февраля - мы особо не отмечали этот день, решили просто сходить в цирк. Тем более, что я давно хотели на него попасть, но из-за болезней, то моих, то Елисея - не получалось.
   
Представление было - Цирк Зверей Филатовых и Клыковых. Елисей всегда бурно реагирует на всех животных, так что сам Бог велел нам идти на это представление.
И какое же было у нас разочарование, когда зверей было очень мало (номеров с ними) :(((
      В прошлый раз  мы ходили в московский цирк "Фиеста" и были в восторге - номера с животными сменялись акробатами, эквилибристам и снова животными. Елисею были интересны только животные (писала об этом в том посте), а другие он не смотрел, уткнувшись в меня.
       В этот раз было ОЧЕНЬ много клоунов, танцев, прыжков, жонглирования и в конце, за 10 минут до окончания представления, выпустили разом всех животных. Мы не успевали углядеть за всеми - проносились мимо лошади, обезьяны, собаки.... И для Елисея это были самые "сладостные" минуты.
Было ещё несколько номеров с животными среди всего представления, но из 2,5 часов представления, едва ли наберется 20-30 минут с животными.
    Мы все равно рады, что сходили, просто рассчитывали на большее :))

А в завершение, хочу всех поздравить с окончанием Олимпиады! Я горжусь нашей страной и нашими спортсменами! УРА! УРА! УРА!   

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Большое спасибо за Ваши комментарии!
Всегда с радостью читаю их!
Ваши отзывы вдохновляют меня на новые свершения!