четверг, 3 апреля 2014 г.

Немного о продажах, новой интернет-площадке и грядущей выставке

   Всем привет! Вот решила поделиться своими мыслями и наблюдениями :) Мыслей много, но постараюсь писать без лишней "воды" :)

   Мой рукодельный год начался очень активно :) Ну, очень - это для меня :) на бОльшее число заказов и продаж, меня пока и не хватило бы. С удовольствием шью на заказ и очень рада, что заказы всегда разные :) Повторов почти нет! Это и приятно и страшно :) Берусь за работу и никогда до конца не уверена - а получится ли? Пока получается :) и покупатели довольны, надеюсь и впредь будет так :)
   Основной "поток" продаж - это магазинчик на Ярмарке мастеров. При всех имеющихся недостатках ярмарки, я её очень люблю и считаю, что на этой площадке легче всего "продвигать" свои работы и себя как мастера :) писала об этом здесь

    В этом году появились заказы "с картинок из яндекса и гугла" - видать поисковики меня стали замечать и выдавать мои фотографии в списке поиска, по ним покупатели меня находят. Я ни раз читала, что размещению фотографий нужно тоже уделять внимание - ставить подписи, писать ключевики... но я этим совсем не занимаюсь :( нет времени и наверное - желания и знаний (как говорится, было бы желание - время найдется!) В этом деле у меня большой провал!

   Где-то пять месяцев назад, решила зарегистрироваться на новой для себя площадке и открыла магазинчик на UniqHand


   Бесплатно можно разместить 10 работ (на ярмарке только 3). Оплачивать карту на большее число работ не стала, т.к. любые интернет продажи - это не только добавление своих работ, но и их продвижение! (думаю никому Америки не открыла, все это итак давно знают :)
   А продвижение работ - это ВРЕМЯ! Очень много времени! Особенно на новых площадках! Времени на UniqHand я не нашла и добавив 3 работы - ушла! Заходила за 5 месяцев от силы 3-4 раза на 1 минуту. Даже думала удалить свой профиль, т.к. на почту периодически приходит рассылка новостей сайта и информация о том, что кто-то "восхитился моей работой" (т.е. лайкнул её) - писем и без uniqhanda ко мне приходит много. Но опять же, из-за отсутствия времени, этого не сделала. И правильно :) Так как на днях ко мне пришло сообщение о покупке моей работы - всегда очень приятны такие сообщения :)
    Под лежачий камень все-таки пробилась капелька воды :) и яркая летняя сумочка отправилась к своей хозяйке :))
    Это говорит о том, что покупатели есть везде, даже если нам кажется, что их там совсем нет :) (это мне так казалось, когда я зарегистрировалась на uniqhande).
    За 5 месяцев этот магазин посетило около 700 человек (просмотров, человек может и меньше :) - это ОЧЕНЬ мало, но не смотря на это и на то, что в магазине все эти 5 месяцев было только три работы, продажа все-таки состоялась :)
   Вообще мне кажется, что для тех кто раздумывает выставлять свои работы или нет, оплачивать карту на ярмарке или нет, uniqhand хороший вариант :)
плюсы: 10 работ бесплатно! А это уже что-то!
              можно добавить до 10 фотографий работы - на ярмарке, например, только 6 и не всегда их хватает, чтобы показать работу во всей красе.
    Наверное есть и другие плюсы, но я о них пока не знаю :)
    Сейчас я добавила все 10 работ и буду потихоньку присматриваться к унику :)

    Помимо этого веду группу в контакте, но пока никаких результатов по продажам там нет :( думаю активность маленькая (моя), там тоже нужно устраивать конфетки, часто размещать новые работы "вкусно" сфотографированные, приглашать вступить в группу, участвовать в обсуждениях и жизни других групп.....
   Ещё иногда добавляю новые работы на свою страничку в facebook. Особенно это удобно и быстро делать из инстаграма (из него же делаю перепосты на личную страничку вконтакте). Фейсбук тоже пока не принес никаких плодов, но что я заметила, вроде бы аудитория везде одна, но вконтакте пришлешь, например, приглашение кому-нибудь дружить, а тебе в ответ - мы знакомы? вместе учились? и т.д. :))), а на фейсбуке все друг друга добавляют в друзья без лишних вопросов :)

    Конечно в идеале иметь ещё 4 руки и еще одну голову помощника, кто бы вел работу в интернете на всех площадка, но это пока только далекая мечта :)

   И последнее, 13 апреля я буду участвовать в благотворительной Пасхальной ярмарке:

Всех саратовчан и гостей города приглашаю посетить это мероприятие :)

P.S. надеюсь была кому-нибудь полезной :) 
С удовольствием почитаю ваши комментарии, наблюдения и мысли о каких-нибудь интернет-площадках и продажах на них своих работ!
А если у кого-то есть вопросы, постараюсь ответить :)
    

6 комментариев:

  1. Юля, ну наверное это ты к себе критически относишься. на самом деле ты столько делаешь для продвижения своих работ в сети.. я по себе сужу, появляюсь только на швейном форуме и веду блог и все... а у тебя вон сколько. Поздравляю с открытием нового магазинчика, с интересом заглянула на новую торговую площадку, спасибо за информацию

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, твой швейный форум у меня бы отнимал 23 часа в день :) я там как слепой котенок :) Это ж сколько времени надо, чтобы там разобраться???
      :)) Спасибо!

      Удалить
  2. Вот мне бы так "ничего особенного не делать". :) Спасибо большое за ссылку на новою торговую площадку. Я о ней и не знала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Там я действительно ничего не делала :)
      А на других площадках, например Ярмарке - каждый день, как на работе :) (ну, когда сын спит или с папой :)

      Удалить
  3. Спасибо за информацию, пойду посмотрю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марин, пожалуйста :) Рада, что информация полезна.

      Удалить

Большое спасибо за Ваши комментарии!
Всегда с радостью читаю их!
Ваши отзывы вдохновляют меня на новые свершения!