вторник, 17 июня 2014 г.

Тройная конфетка от меня. Приглашаю принять участие :)

Всем привет!
     Давно не проводила конфет в блоге, а давно хотелось, но не было времени. Решила перестать откладывать это мероприятие в долгий ящик и наконец устроить его :)
     Событий и причин оооочень много! Столько всего прекрасного и удивительного происходит сейчас в моей жизни, что одним постом не описать :) да и пост не об этом :), а о конфетке, для которой достаточно даже того, что я ОЧЕНЬ благодарна Вам мои читатели, что Вы есть! что Вы комментируете и читаете меня!  Это ценно и бесценно одновременно! И это понять могут только сами рукодельницы :)
     мой муж часто спрашивает - что ты там сидишь в блоге? опять комментарии пишешь? :))))) он вообще всю мою работу за компьютером называет одной фразой: "отзывы пишет!" и не важно где я, в магазине, в блоге или в соц сетях :)
   
      Вернемся к конфетке! Я решила, что на этот раз конфетка будет рукодельная и приза будет три:
1. Сумочка лошадка, о которой можно почитать здесь,
2. Кожаный синий кошелечек с ремешком с тремя отделениями, для купюр, мелочи и карт
3. Имя вашего ребенка из фетровых буковок (размер букв 15 см, цвета можно будет выбрать. Если у вас нет детей, то это может быть ваше имя или имя вашей племянницы или крестницы или сына подруги и т.д. Это не принципиально :) главное что это будет одно имя)
    Конфетки поедут в любую страну и город за МОЙ счет



    И чтобы было интереснее, победители смогут сами выбрать приз. Т.е. тот, кто выиграет первым (скорее всего я буду использовать генератор случайных чисел) тот первый выбирает приз, кто второй - выбирает из двух оставшихся и третьему достается третий приз :))
    Конфетка разыграется 28 июля, к тому времени у нас пройдет семейный отпуск и отметиться одиннадцатая годовщина свадьбы :) Не люблю долгих конфет, но побоялась, что до 28 июля буду вплотную занята двумя этими событиями :)

    И минимальный набор правил:
   1. для участия, разместите картинку с конфеткой и ссылкой на это сообщение у себя в блоге, на боковой панели. Схожу в гости ко всем :)
   2. запишитесь в Mister Linky (комментарии не обязательны, по желанию :)
Добро пожаловать :)
 



56 комментариев:

  1. Вот это я удачно с утра пораньше)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо за участие! Говорят, первым везет :))

      Удалить
  2. Ух ты! Здорово! Кошелечек обалденный!

    ОтветитьУдалить
  3. Вкуснющая конфетка))ни одной конфетки мне не досталось до сих пор, очень надеюсь!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мы сестры по несчастью :) за два года ведения блога, я тоже ни разу не выигрывала. Удачи!!!

      Удалить
  4. Я тоже с удовольствием поучаствую, вдруг повезет))))

    ОтветитьУдалить
  5. Здорово! Тоже поучаствую, а вдруг повезет! (Хотя мне никогда не везет в конфетах.) )))) Юля, в тексте указано, что розыгрыш 28 июНя.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за участие! И пусть повезет!!! :)
      ошибку исправила, спасибо!

      Удалить
  6. Какая вкуснецкая конфетка, с удовольствием испытаю удачу!

    ОтветитьУдалить
  7. ух какая прелесть))))) спасибо за вкусность и за выбор))))
    удачно отдохнуть и отметить годовщину!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо Татьяна за пожелания :) и за участие!

      Удалить
  8. Спасибо за шанс, с удовольствием попытаю счастья :)

    ОтветитьУдалить
  9. Юлия, доброй ночи! Недавно нашла ваш блог и осталась, тут интересно! Я тоже мама маленького сыночка и немного рукодельница))) Буду рада поучаствовать в конфетке!

    ОтветитьУдалить
  10. Юлия, спасибо за шанс! Записываюсь)))

    ОтветитьУдалить
  11. Лошадка бесподобная! Спасибо за шанс!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Записалась) Очень понравилась сумочка , а буковки..волшебные!!

    ОтветитьУдалить
  13. И я хочу))) Очень красивая конфетка)))) http://www.tilda-mania.ru/forum/26-3322-3#512965

    ОтветитьУдалить
  14. Добрый вечер! Давно читаю ваш блог!!!! Конфетка высший класс!

    ОтветитьУдалить
  15. Конфетка высший класс! Читаю ваш блог давно! Золотые руки у вас :)

    ОтветитьУдалить
  16. Конфетка супер, рада знакомству!

    ОтветитьУдалить
  17. С удовольствием стану ПЧ и запишусь на розыгрыш.

    ОтветитьУдалить
  18. С удовольствием записываюсь :)

    ОтветитьУдалить
  19. Какая красивущая конфета!!Ооочень мечтаю=))

    ОтветитьУдалить
  20. Можно и я поучаствую) Блог просто чудо!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Юля можно влиться в вашу компанию)

    ОтветитьУдалить
  22. Очень вкусная конфетка, с удовольствием записываюсь и надеюсь на удачу!!! Нравиться все.. даже тяжело выбрать чего бы мне хотелось больше...!

    ОтветитьУдалить
  23. Даже не знаю,чего бы мне больше хотелось:) с радостью записалась - буду держать пальцы на удачу!

    ОтветитьУдалить
  24. Какие замечательные конфетки! Особенно кошелек голубенький - просто мечта!

    ОтветитьУдалить
  25. Чудесная конфетка! Спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
  26. Удивительная конфетка!!!!! Информацию о конфетке разместила у себя и записалась))))

    ОтветитьУдалить
  27. Приятно познакомиться! Хорошенькая у Вас конфеточка, конечно записалась на неё, а пока погуляю у Вас тут по блогу (Ваш новый ПЧ № 485)

    ОтветитьУдалить
  28. Спасибо за шанс!! Свой глаз-алмаз положила на ВСЁ ))))))))

    ОтветитьУдалить
  29. Юля, какая замечательная у вас тройная конфетка!!!!!!!!!! ))

    ОтветитьУдалить
  30. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  31. Вскочу в последний вагон))))все такое вкусное!!!! Жду, что повезет (у нас с мужем 28 июля 24года) !
    Спасибо за шанс, Юля!

    ОтветитьУдалить
  32. какая вкусняшка, еле успела вписаться!

    ОтветитьУдалить
  33. вкусно и аппетитно )))) попробую!

    ОтветитьУдалить

Большое спасибо за Ваши комментарии!
Всегда с радостью читаю их!
Ваши отзывы вдохновляют меня на новые свершения!