четверг, 16 октября 2014 г.

и ещё + 1 к детской теме :)))) Вигвам

Зачастила я с детской темой :)))
Но пока есть возможность, желание и время :) покажу вам ещё одну маленькую работенку :) которую сшила сегодня ночью.
   Вигвам!

Загорелась я тут идеей сшить для Елисея настоящий вигвам! 
Все дети любят домики! 
А ещё прятаться :) 
и по вечерам с фонарикам разглядывать книжки :) 
Мне и самой так нравится :) тем более, когда на улице пасмурная осень и хочется окружить себя подушками и в уюте и тепле вязать или читать (это конечно не сбыточные мечты :)))) 
  На большой вигвам нужно много ткани, а на устойчивый и надежный - правильная конструкция и хорошая выкройка. Так у меня и родился маленький макет вигвамчика 1:10 по которому буду делать дальнейшие расчеты.
     Конструировала и шила полночи :) и пока работала, вспомнила разговор с кукольницей (или правильно говорить кукольником? Кто знает?) которая сетовала на то, что её покупатели очень удивляются, когда узнают, что малюсенькая куколка стоит почти столько же (а иногда и больше) чем большая! Как же так? спрашивают они Она же в три раза меньше! Должна и стоить соответственно! Но всем не объяснишь, что куклу в три раза меньше не в три раза легче шить :) Чаще сложнее и уж точно кропотливее :)) На вигваме я в этом убедилась :)


К сожалению, подходящий индеец для фотосессии не нашелся - пришлось задействовать ученого из леговского набора. 
     Завтра поеду за тканью для Елисейкиного большого вигвама :)

2 комментария:


  1. ОООУ круто, тоже мечтаю вигвам сделать, планировала зимой покумекать)))

    ОтветитьУдалить
  2. Класс!! Жалко моя дочка уже большая, тоже вигвам хочу)))

    ОтветитьУдалить

Большое спасибо за Ваши комментарии!
Всегда с радостью читаю их!
Ваши отзывы вдохновляют меня на новые свершения!